Фирменный стиль для бренда одежды dunes

О проекте
Философия бренда
“dunes” (англ. “дюны”) - одежда для дома и отпуска из натуральных тканей свободного кроя, дизайн и цветовые паттерны которой подразумевают универсальность и возможность носить их круглый год
Логотип
Когда на определенной территории объединяются два фактора, песок и ветер, непременно появляются песчаные дюны, которые кажутся бесконечными. Слияние зеркальных букв “u” и “n”, как слияние песка и ветра. Притягательный, минималистичный и легкий шрифтовой логотип имитирует изгибы дюн, задерживая на себе внимание
Палитра
Свободная, легкая палитра, сканди-оттенки, отсылающие к деревянному мостику, камням, золотистому песку, голубому небу и цветам побережья
Настроение бренда
Предвкушение путешествия, тепла, отдыха, отпуска, радость от покупки, связанная со становлением частью комьюнити
Упаковка
Лаконичные, экологичные, комфортные льняные/хлопковые/холщовые брендированные мешочки не только соответствуют эстетике бренда, но и могут быть многократно использованы в поездке с целью бережной перевозки изделий в поездках
Бирки
Пришивные, невесомые и деликатные, бирки могут быть как сатиновые, так и хлопковые/льняные и располагаются на видимой части изделий, сразу знакомя покупателя с брендом. Навесные бирки выполнены на плотной текстурированной бумаге и на обороте содержат информацию о размере и коллекции
Открытки
Настоящие, как те, что мы привозим из поездки. Их можно отправить близким с маркой и поделиться впечатлениями, подарить вместе с товарами бренда или оставить себе как память о приятной покупке. Открытки отражают философию бренда, воплощают тесную связь с покупателем и меняются в зависимости от коллекции, времени года или события
Реализация проекта
Сайт бренда: dunes-dunes.com
Над проектом работали
  • Продюссер

    Михаил Анурьев
  • Дизайнер

    Мирослава Югансон
  • Сборка кейса

    Мирослава Югансон