Снизили стоимость заявки на 25% для кадрового агентства

О проекте
Задача
Кадровое агентство “Бизнес и карьера” обратилось
с целью увеличения числа заявок и максимально возможного снижения их стоимости
Реализация
Нам предстояло провести аудит имеющихся рекламных кампаний в Яндекс.Директ и определить цели рекламных кампаний.

При тестировании было принято решение отключить неконверсионные фразы и фразы с высоким CPA, полностью переработать семантику и перераспределить бюджет на конверсионные запросы.


Таким образом, мы провели оптимизацию рекламных кампаний и разработали пути дальнейшего продвижения.
Объявления
Под каждую группу ключевых фраз написаны объявления согласно требованиям Яндекс.Директ с указанием преимуществ клиента
Результаты
Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс.Метрики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента

В период с февраля по август стоимость заявки была снижена
с 2 048 руб. до 1 502 руб., а количество заявок увеличилось с 16 до 97 шт.
  • 1502 руб.
    Цена заявки снизилась на 25%
  • 97 шт.
    Количество заявок увеличилось на 84%
  • 7 мес.
    Работа над проектом с февраля по август
Над проектом работали
  • Аккаунт-менеджер

    Михаил Анурьев
  • Директолог

    Олег Самсонов
    Ирина Арутюнова
  • Маркетолог

    Ольга Главатских
  • Сборка кейса

    Мирослава Югансон