Снизили стоимость заявки на 25% для кадрового агентства
Смотреть
О проекте
Задача
Кадровое агентство “Бизнес и карьера” обратилось с целью увеличения числа заявок и максимально возможного снижения их стоимости
Реализация
Нам предстояло провести аудит имеющихся рекламных кампаний в Яндекс.Директ и определить цели рекламных кампаний.
При тестировании было принято решение отключить неконверсионные фразы и фразы с высоким CPA, полностью переработать семантику и перераспределить бюджет на конверсионные запросы. Таким образом, мы провели оптимизацию рекламных кампаний и разработали пути дальнейшего продвижения.
Объявления
Под каждую группу ключевых фраз написаны объявления согласно требованиям Яндекс.Директ с указанием преимуществ клиента
Результаты
Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс.Метрики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента
В период с февраля по август стоимость заявки была снижена с 2 048 руб. до 1 502 руб., а количество заявок увеличилось с 16 до 97 шт.