Повысили количество заявок в 10 раз для сети прачечных

О проекте
Запрос клиента
Клиент, крупная сеть прачечных в Санкт-Петербурге, пожелавший остаться анонимным в данном кейсе, обратился к нам в начале сентября 2023 года.

Ранее клиент использовал Яндекс.Директ для продвижения, но достигать необходимых показателей по количеству и стоимости заявок не удавалось. На момент начала работы у клиента было два кабинета — старый и новый.

Цели, поставленные клиентом, амбициозны — порядка 2000 заявок при стоимости не выше 650 рублей.
Аудит
Нашими специалистами был проведен первоначальный аудит активного кабинета, в ходе которого стало понятно, что текущие показатели крайне далеки от запроса.

За август была получена 121 заявка стоимостью 980 рублей, что оказывает катастрофическое влияние на бизнес, даже с учетом использования других каналов привлечения трафика.
Реализация
Чтобы достичь необходимых показателей, мы провели следующие работы:
1) Проанализировали старый кабинет,
2) Провели конкурентный анализ,
3) Проверили работу аналитики — привязка Метрики и счетчика для точного отслеживания заявок,
4) Полностью пересобрали семантику — собрали более 1000 релевантных запросов, как общих, так и более узких,
5) Выделили сильные офферы для объявлений,
6) Создали структуру кабинета и запустили кампании — РК на поиске, РСЯ, Мастер-кампаний и Товарную кампанию
7) Провели оптимизацию кампаний,
8) На текущий момент продолжаем оптимизировать РК.

При этом, чтобы не останавливать работу и получать какие-либо заявки, мы в экспресс-режиме, провели оптимизацию старого кабинета и приступили к работам на новом кабинете.

Все работы проводились на новом кабинете, так как он был привязан к сервису eLama, что позволило нам бесплатно получить возможность работать с БИДДЕРОМ и автоматической простановкой UTM-меток, автоматической маркировкой всех наших РК, а также дал возможность клиенту получать автоматически сформированные договоры по оплате своего кабинета.
Результаты
По итогам 2-х месяцев работы мы получили следующие результаты в новом кабинете — 799 заявок стоимостью 614 рубля. В старом кабинете — 575 заявок стоимостью 629 рублей. Итого за 2 месяца мы получили 1374 заявки стоимостью 622 рубля.
Результаты
Как видно из статистики, в первый месяц мы получили меньше заявок, так как проходили период "раскачки". Но начиная с октября, было положено начало роста заявок, который продолжается по сей день.

На перспективу мы приготовили несколько "фишек", которые планируем внедрить в ближайшее время, чтобы увеличить количество заявок до требуемых клиентом показателей.
  • 1374 шт.
    Количество возросло со 121 заявки
  • 622 руб.
    Стоимость заявки снизилась с 980 руб.
  • 2 мес.
    Работа над проектом с сентября по текущий момент — ноябрь 2023
Над проектом работали
  • Аккаунт-менеджер

    Михаил Анурьев
  • Директолог

    Олег Самсонов
    Ирина Арутюнова
  • Маркетолог

    Ольга Главатских
  • Сборка кейса

    Мирослава Югансон