Фирменный стиль и запуск продаж для бренда-мотиватора


Больше, чем просто мерч: ежедневная мотивация и напоминание о том, что действительно важно! Не просто разработали фирменный стиль для бренда-мотиватора, но и с нуля запустили продажи на OZON
1 / Разработка концепции
Вдохновением для "vera" послужило женское имя, которое символизирует веру — основу основ для каждой женщины, без которой она угасает. Именно на незыблемой уверенности в себе мы черпаем энергию каждый день. Поэтому "vera" для каждой девушки — про уверенность, мотивацию и веру в свои силы.

Начертание логотипа выполнено в современной геометрической гарнитуре. Разработанный визуал создает впечатление благонравия, прямолинейности, вызывая спокойные эмоции и доверие.

Продуманный выбор оттенков — сдержанная, лаконичная и элегантная палитра, использование которой уместно на любых носителях и площадках.
2 / Продукт
Бренд объединяет разные продукты на каждый день — шопперы с мотивирующими надписями, трекеры для мотивации и саморазвития, собранные в дневник, термо-кружки, с которыми уместно отправиться в офис или на учебу
Продолжая эстетику минимализма и лаконичности, мы разработали дизайн упаковки для термо-кружек, который не перегружен и не отвлекает от главного!
3 / Запуск продаж
Площадкой для старта выступил OZON, а тестовым товаром был выбран шоппер с мотивирующей надписью — разработали дизайн для карточки товара, необходимую инфографику и развернутое описание.


Над проектом работали
  • Аккаунт-менеджер

    Мирослава Югансон
  • Дизайнер

    Мирослава Югансон
  • Сборка кейса

    Мирослава Югансон